alertmedalcalendarfacebookglassesinstagrammailnotes2odnolassnikirssstructuretwittervk
Другие порталы
20 ноября
2017
18:09
83

В день правовой помощи детям Ксения Мишонова ответила на вопросы юных журналистов

Откровенный разговор состоялся в рамках пресс-конференции в пресс-центре Регионального информационного агентства Московской области (РИАМО) в понедельник, 20 ноября.

В мероприятии приняли участие почти 40 журналистов из молодежных редакций и школ юного журналиста из Электростали, Подольска, Химок, Лыткарино и Люберец.

Ребята задавали недетские, сложные вопросы о ювенальной юстиции, подростковых проблемах, буллинге в школе, взаимоотношению с учителями и сверстниками, ответственности родителей, безопасности в интернете, о возможности заработка для подростков на каникулах и о многом другом.

«Мы решили опробовать новый для нас формат общения со школьниками, и, как нам кажется, успешно, – поделилась впечатлениями Ксения Мишонова. – Будем развивать этот опыт. Живой открытый диалог с подростками на понятном им языке всегда находит больший отклик, чем самые интересные лекции. Именно в таком общении получаешь много информации о том, что их волнует сегодня, что им сегодня интересно. Для нас это очень важно. Интересный формат, будем продолжать».

Подмосковный омбудсмен отметила, что среди вопросов, которые поднимали сегодня ребята, было много очень важных, над которыми необходимо работать в ближайшее время.

Одной из самых острых тем, которая вызвала наибольшее количество вопросов, стала проблема буллинга в подростковой среде. При этом ребята отмечали, что конфликты между учениками и преподавателями встречаются не реже, чем конфликты со сверстниками.

«Конечно, каждый случай необходимо рассматривать индивидуально, – убеждена Мишонова. – Часто участники конфликта за эмоциями не видят его первопричины. То, что эта тема так остро прозвучала сегодня, лишний раз подтверждает необходимость усилить профилактическую работу психологов, педагогов и родителей в этом направлении. Нам нужно учиться разрешать эти ситуации на местах, не дожидаясь, когда конфликт выйдет за рамки школы».