9 апреля
2021
11:48
631

Как сообщила Уполномоченный по правам ребенка в Московской области депутатам, число обращений в ее адрес в год пандемии возросло на треть.

«В 2020 году количество обращений граждан и число правовых консультаций по телефону и через социальные сети увеличилось почти на 34%. Всего за 2020 год рассмотрено 4 184 обращения», - поделилась Мишонова.

Больше половины обращений – 2135 – были оформлено письменно, говорится в докладе. При этом отмечается, что в 2019 году детскому омбудсмену Подмосковья поступило 3 124 обращения, а в 2018 году – 2 397 заявлений.

Число обращений жителей в защиту прав и законных интересов детей, жалоб на решения, действия или бездействие органов госвласти, системы местного самоуправления и должностных лиц, поступающих к уполномоченному по правам ребенка в Московской области, ежегодно растет.

«Это связано в большей степени с ростом узнаваемости и доверия к институту Уполномоченного по правам ребенка. Кроме того, мы постарались, чтобы жители Московской области могли обратиться ко мне по самым разным каналам: практически круглосуточно работает телефон, адрес официальной почты размещен в каждой школе, детском саду и социальном учреждении, кроме того, каждый может написать мне сообщение в социальных сетях», - пояснила Мишонова.

Наибольшее количество письменных обращений получено из Одинцово, Ленинского, Балашихи, Красногорска, Подольска, Люберец, Мытищ, Истры, Раменского и Щелково.

Фото: пресс-служба Мособлдумы