17 мая
2021
12:56
204

Таков результат работы Уполномоченного по правам ребенка в Московской области Ксении Мишоновой за 4 месяца 2021 года.

Всего с январяпо май 2021 года рассмотрено 839 обращений, что на 41% больше, чем за тот же период прошлого года. При этом наблюдается снижение числа телефонных консультаций на 33% (2021 г. - 594 телефонных обращения, 2020 г. - 849).

«Мы это связываем с тем, что в прошлом году в период самоизоляции в аппарате работала горячая линия по вопросам, связанным с пандемией: оформление пособий в новых условиях, въезд и выезд из страны вместе с детьми, продлением инвалидности ребенку, дистанционное обучение и так далее. В этом году количество телефонных консультаций заметно сократилось,» - отметила Мишонова.

Подмосковный детский омбудсмен также пояснила, что рост числа письменных обращений в 2021 году происходит преимущественно за счет вопросов образования.

«В этом году произошли изменения в порядке зачисления детей в детские сады, во многих муниципалитетах проходит реорганизация школ, по объективным причинам произошли изменения в плане строительства образовательных организаций – все это вызывает у родителей немало тревог и вопросов. Мы стараемся дать разъяснения и помочь каждому обратившемуся к нам родителю,» - подчеркнула подмосковный детский омбудсмен.

Обратиться к Уполномоченному по правам ребенка можно через форму обратной связи на сайте detimo.mosreg.ru, по телефону 8 (498) 602 32 07, а также электронной почте upr@mosreg.ru.