22 сентября
2017
16:35
15

«Ожившие картины» Серпуховского историко-художественного музея получили награду в номинации «Лучший бренд туристского маршрута (продукта) экскурсионной программы» конкурса «Туристский бренд: лучшие практики 2017», говорится в сообщении пресс-службы Министерства культуры Московской области.

Торжественная церемония подведения итогов конкурса и награждение лауреатов состоялось на международном туристическом форуме «Отдых 2017» в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» в Москве.

«Серпуховский историко-художественный музей стал лауреатом международного конкурса “Туристский бренд: лучшие практики 2017” в номинации “Лучший бренд туристского маршрута (продукта) экскурсионной программы” за театрализованные экскурсии по экспозициям музея “Ожившие картины”», – отмечается в сообщении.

«Ожившие картины» – театрализованная экскурсия по экспозиции «Русское и западноевропейское искусство XVII-XIX веков», в которой герои как бы сходят с полотен, рассказывают о своей судьбе, об авторе, об истории создания картины, показывают изображенное действие посредством театральной мини-постановки. Театрализацию осуществляет музейный театр «Ника». Все роли исполняют научные сотрудники музея, они же пишут сценарии и готовят костюмы. Программа создана для повышения интереса туристов к художественным музеям и изобразительному искусству.

Стенд региона стал самым посещаемым на туристической выставке «Отдых Leisure 2017»>>